Датчик давления GNOM DDE-0

Датчик давления GNOM DDE-0

Датчик давления GNOM DDE-0

Датчик давления GNOM DDE предназначен для определения нагрузки на ось и массы груза в транспортных средствах, оборудованных пневматической подвеской. Датчик давления GNOM DDE позволяет контролировать нагрузку на ось машин в системах транспортной телематики.

Отличительные особенности GNOM DDE:
- установка на машины, оборудованные пневмоподвеской;
- соответствие отечественным и европейским автомобильным стандартам по электромагнитной совместимости, устойчивости к климатическими механическим воздействиям;
- тензорезистивный принцип измерения;
- линейная характеристика выходного сигнала;
- встроенный стабилизатор питания — выходной сигнал не зависит от напряжения бортовой сети;
- защита от короткого замыкания и попарного перепутывания электрических проводов;
- набор монтажных элементов в комплекте.

GNOM DDE измеряет давление сжатого воздуха в контуре пневмоподвески ТС и формирует выходной аналоговый сигнал напряжения для передачи на терминал мониторинга транспорта. Терминал осуществляет сбор, регистрацию, хранение и передачу полученных сигналов на сервер телематических услуг. Установленное на сервере программное обеспечение производит обработку и анализ полученных данных и формирует аналитические отчеты за выбранный период времени. Отчеты предоставляются пользователю в виде параметров, счетчиков, графиков и содержат информацию о нагрузке на ось ТС.

Применение GNOM DDE в системе мониторинга транспорта позволяет:
- контроль места и времени событий погрузки и разгрузки груза;
- контроль массы груза;
- оптимальную загрузку автомобиля;
- контроль работы водителя, исключение перевозки «левых» грузов;
- исключение штрафов за нарушение ограничений нагрузки на ось.

Использование датчиков нагрузки на ось позволяет владельцу автопарка контролировать массу перевозимого груза. Не всегда технически возможно и экономически целесообразно оборудовать датчиком все оси ТС. Нагрузка на переднюю ось, создаваемая массой кабины и двигателя ТС, всегда незначительна по сравнению с нагрузкой на заднюю ось (тележку), создаваемой массой кузова (грузовой платформы) и перевозимым грузом. Поэтому следует устанавливать датчик на наиболее нагруженную ось ТС.

Яндекс.Метрика