Как обмануть gps трекер? Советы компаниям, как вести мониторинг
24.09.2015 Много компаний, которые установили систему спутникового мониторинг, сталкиваются с проблемой неправильной работы системы GPS мониторинга. Возлагая вину за некачественную работу на оборудование или на поставщика услуг. Тем кто планирует установить GPS трекеры на автомобиль, и контролировать транспорт следует обратить внимание на то, что система мониторинга это многофункциональный инструмент, которым еще нужно уметь правильно владеть, чтобы получить максимум пользы. Также следует не забывать что система предназначена для мониторинга и контроля не только транспорта, но и персонала, который его обслуживает. Поэтому не чистые на руку работники, в первую очередь стараются разнообразными хитрыми способами вывести систему GPS мониторинга из строя, повредив GPS трекер или другие важные узлы.
Недобросовестные работники, используют несколько способов чтобы обойти систему мониторинга:
- механические повреждения;
- глушение сигнала;
- непосредственное изменение настроек программного обеспечения.
Конечно самый простой способ это механические вмешательства. Что только не делают с GPS трекерами: их заливают водой, подают на оборудование большое напряжение, преломляют проводку, или вообще отключат от источника питания. Однако на тот случай во многих GPS трекерах существует встроенный аккумулятор, с помощью которого долгое время данные все равно будут передаваться на сервер.
Следующий метод – это обычное глушение GPS сигнала, создавая помехи с помощью пищевой фольги, металлических предметов, накрывают антенну и таким образом устройство не может определить координаты. Рынок автомобильной электроники на сегодняшний день настолько велик, что можно найти специальные глушилки сигнала, замаскированные под FM модуляторы и другие девайсы.
Ну и последний способ который труднее всего реализовать, а практически это не возможно. Только компания оператор имеет доступ к программной части системы мониторинга. Компания Nautica предлагает беспроводное обновление прошивки и настройки оборудования через сеть мобильного оператора. Все это происходит со специальными сертификатами защиты. Итак внести свои изменения в программную часть практически невозможно.
Еще как один из вариантов это то, что персонал пойдет в сговор с диспетчером, который непосредственно получает данные мониторинга и будет их фальсифицировать. Однако в этом случае риски очень высоки, ведь очень просто все вывести на чистую воду и мало кто решится на такую авантюру.
Компания Nautica работает на рынке спутникового мониторинга более 8-ми лет, поэтому мы хорошо знаем, какие могут быть махинации при работе с системой, и как выявить обман, поэтому мы постоянно учим и предупреждаем своих клиентов.
Постройте систему штрафов за испорченное или нерабочее оборудование, так чтобы ваши сотрудники были заинтересованы вернуться из рейса с рабочим устройством. Проводите часто и независимо проверку транспортного средства от сторонних устройств. И научите диспетчеров правильно и качественно пользоваться этим мощным инструментом. И тогда, только тогда вы научитесь экономить и держать свое дело действительно под контролем.