Промышленность и строительство
В нынешних суровых условиях экономического кризиса и высокой конкуренции в строительном бизнесе очень важным становится себестоимость и доходность, которые напрямую зависят от себестоимости квадратного метра. Значительную часть себестоимости готового строения составляют транспортные расходы.
При оптимально налаженном процессе строительства загруженность автомобилей и спецтехники может составлять 24 часа в сутки. Но кража топлива, неопрпавданные простои автотехники, «левые» рейсы и неплановые ремонты из-за халатного отношения к технике приводит компанию к увеличению финансовых расходов. Очень важно знать то, что большинство краж стройматериалов происходит именно на этапе их транспортировки и в последствии возникают спорные ситуации, напряжённые отношения с заказчиками и поставщиками, а также потеря репутации компании.
Строительные компании в своём автопарке имеют не только грузовой транспорт, но и спецтехнику. Строительная спецтехника может быть разнообразна, также как и датчики, которые могут устанавливаться на неё.
Для каждого вида транспортного средства могут использоваться разнообразные типы датчиков, которые контролируют состояние технических узлов строительной спецтехники. Например:
Для самосвалов
Датчик контролирующий подъём кузова
Для автосмесителей
Датчик контролирующий изменение направления вращения АБС (автобетоносмесителя) для контроля сливания бетона
Для экскаватора
Датчики контроля работы поворотного механизма и ковша