Области приминения

Промышленность и строительство

В нынешних суровых условиях экономического кризиса и высокой конкуренции в строительном бизнесе очень важным становится себестоимость и доходность, которые напрямую зависят от себестоимости квадратного метра. Значительную часть себестоимости готового строения составляют транспортные расходы.

При оптимально налаженном процессе строительства загруженность автомобилей и спецтехники может составлять 24 часа в сутки. Но кража топлива, неопрпавданные простои автотехники, «левые» рейсы и неплановые ремонты из-за халатного отношения к технике приводит компанию к увеличению финансовых расходов. Очень важно знать то, что большинство краж стройматериалов происходит именно на этапе их транспортировки и в последствии возникают спорные ситуации, напряжённые отношения с заказчиками и поставщиками, а также потеря репутации компании.

Строительные компании в своём автопарке имеют не только грузовой транспорт, но и спецтехнику. Строительная спецтехника может быть разнообразна, также как и датчики, которые могут устанавливаться на неё.

Для каждого вида транспортного средства могут использоваться разнообразные типы датчиков, которые контролируют состояние технических узлов строительной спецтехники. Например:

Для самосвалов
Датчик контролирующий подъём кузова

Для автосмесителей
Датчик контролирующий изменение направления вращения АБС (автобетоносмесителя) для контроля сливания бетона

Для экскаватора
Датчики контроля работы поворотного механизма и ковша

Система мониторинга транспортного средства позволит Вам:

1

Современные способы и технологические процессы предполагают высокоточное позиционирование и запоминание маршрута рабочего инструмента для его последующего использования.

2

Потребность автоматизации процессов учёта и управления при многочисленном количестве видов работ, территориальном рассредоточении производственных площадок.

3

Большое количество расходуемого топлива является огромным стимулом для лиц, которые пользуются ситуацией для улучшения своего материального положения.

Спутниковая система GPS мониторинга транспорта позволяет:

— Совершать контроль передвижения техники в режиме реального времени;

— Просматривать историю передвижения транспорта за последний год;

— Производить контроль топлива транспортного средства и расходование топлива за определённый интервал времени. Выводить информацию на монитор диспетчерского центра (а также фиксировать в системном журнале), находящуюся в CAN-шине транспортного средства и МТА (информация о состоянии охранной системы, состоянии ручного тормоза, времени работы и характеристик двигателя, уровне и расходе топлива, нагрузки на оси, неисправности различных систем и других данных);

— Контролировать нахождение техники на конкретном маршруте или конкретной зоне, в котрой ему необходимо находиться, также имеется возможность получать сообщения через SMS, e-mail и онлан-уведомления на монитор оператора в случае выхода из контролируемой зоны;

— Отмечать на карте пользовательские точки (обозначать на карте стационарные объекты);

— Распознавать водителя, управляющего транспортным средством в данный момент;

— Создавать всевозможную отчётность, включая отчётность о расходе топлива, общей наработке, общего и детализированного пробега, посещаемость контрольных точек и зон , и т.д. Отчёты сохраняются во всех популярных форматах, в том числе и в Excell, для удобной загрузки данных в программы класса 1С.

Кроме этого, промышленным предприятиям мы предлагаем дополнительное оборудование для автоматизации и оптимизации рабочих процессов:

— Датчики уровня топлива, датчики расхода топлива;

— Датчик температуры;

— Системы RFID идентификации водителей;

— Метка идентификации прицепного оборудования;

Результаты внедрения систем GPS мониторинга для промышленных предприятий:

Уменьшение затрат на покупку топлива до 50%;

Снижение пробега транспорта до 30%;

Снижение нецелевого использования транспорта до 100%;

Исключение простоя техники;

Повышение организации труда водительского состава;

Увеличение уровня безопасности перевозок;

Соблюдение сроков выполнения работ;

Увеличение рабочего времени до 100% за счёт работы в ночное время;

Повышение производительности смены до 20%.

Скриншоты рабочей программы:

Определение техники находящейся в конкретной геозоне

Отчет количества ходок и пробега

Отчёт по топливу

Результатами внедрения системы мониторинга в строительстве будут:

Сокращение пробега транспорта до 30%;

Исключение нецелевого использования техники до 100%;

Повышение уровня трудовой дисциплины водительского состава;

Повышение уровня безопасности транспортных перевозок.

Яндекс.Метрика